На вашей стороне, или At your side, – с таким девизом шагает по миру уже более столетия компания Brother. И не просто шагает, а регулярно представляет новые продукты. И хотя количество людей, лично знакомых с этим брендом, уступает многомиллионным цифрам почитателей некоторых других торговых марок, большие продажи подтверждают: производители все делают правильно. Так какие же товары под этим именем можно найти на полках магазинов сегодня, и что удивительного выпускали раньше? Какое место в линейке всей продукции занимают принтеры и какие особенности заправки картриджей существуют?
Как все начиналось
1908 год, Япония, Осака… По улицам мегаполиса идет обычный мужчина с необычным для нас именем Канэкити Ясуи и направляется в свою крохотную домашнюю мастерскую по ремонту швейных машин. Здесь он будет реанимировать такую востребованную в те времена технику и в скором времени поймет, что на этом, на первый взгляд простом деле, можно заработать большие деньги. Так зародится знаменитая компания.
Уже в 1925 году его сыновья, унаследовавшие успешный бизнес отца, основывают бренд Yasui Brothers’ Sewing Machine Company, более известный сегодня как Brother. Мало кто знает, что первыми детищами братьев стали… соломенные шляпки. Спустя короткое время умельцы выпустили первую швейную машину, а дальше пошло как по накатанной.
От шляпок к технике. Из Японии в Россию
Вязальные, швейные, печатающие машины, матричные принтеры, пылесосы, фены, утюги и другая бытовая техника – масштабы росли, ассортимент увеличивался, географические просторы расширялись. Компания стала транснациональной и пустила корни в Тайване, Корее, Ирландии, США и не только. Японский производитель «разбросал» филиалы Brother в десятках стран и обеспечил местом работы более двадцати тысяч людей.
С появлением на рынке лазерных монохромных аппаратов и МФУ популярность выросла в геометрической прогрессии, в России в том числе. В 2003 году на территории нашего государства появились официальные представительства. А с ними – возможность «на месте» обзаводиться сертифицированной продукцией, не ехать сломя голову на поиски товара Brother туда, где его производят, и пользоваться рядом других сопутствующих распространенных услуг.
Заправка картриджей: особенности, нюансы, секреты
Актуальная проблема? «Нет» ответит только тот, кто никогда не имел дело с принтером или пользовался им на уровне «напечатать, а остальное – не моя забота!» Для других же подобный вопрос наверняка когда-то вставал ребром. И, что обидно, значительная часть этих «остальных» пыталась самостоятельно реанимировать устройство, после чего приходилось попрощаться с ним навсегда. А все потому, что заправка картриджей Brother имеет свои особенности.
- Дозирующее лезвие очищается от спрессованного тонера специальным средством.
- Бункер с поролоновым роликом-дозатором освобождают от мусора, пыли, грязи с помощью тонерного вакуумного пылесоса (вряд ли он есть под рукой у каждого первого!).
- Заправка высококачественным тонером выполняется в строгой последовательности и «дозировке».
- Перед установкой боковой крышки во время сборки на контакты валов наносится электропроводящая смазка в определенном количестве и т.д.
Иногда всех вышеперечисленных манипуляций недостаточно и требуется «сброс», который осуществляется механическим образом. Никаких замен чипа в картридже или перепрошивок принтера, как это происходит с оборудованием других брендов.
Так действительно ли компания «на вашей стороне», как заявляют громкие слова ее девиза? По всем показателям – да! Развитие бренда продолжается, и результат тому – увеличенная долговечность продукции и ее ресурса, а также возрастающее количество благодарных клиентов.