Как вы помните, в первой части этого материала мы начали обзор множества новых решений в сфере печати, представленных компанией Xerox в ходе лондонской презентации 2017 года. Пришло время закончить начатое.
В компании Xerox прекрасно осведомлены о том, что современные пользователи стали более мобильными, и многие из них решают широкий спектр разнообразных задач посредством смартфонов и планшетов. При этом они понимают, что хранение огромных объёмов корпоративной документации не всегда допустимо на BYOD (bring-your-own-device).
Соответственно, новую платформу максимально приспособили под работу с облачными сервисами и мобильными устройствами.
К примеру, на главной странице меню аппаратов линейки VersaLink уже по умолчанию красуются иконки наиболее популярных «облаков» вроде Google Drive, OneDrive и Dropbox.
Разработчики не упустили из виду и тот факт, что разные пользователи предпочитают своё «меню» наиболее удобных для них утилит и приложений. В новых устройствах есть возможность ограничить доступ к ним посторонних, установив идентификацию каждого пользователя по специальной ID карте или через NFC модуль смартфона. После авторизации в аппарате VersaLink, такой сотрудник входит в личный, персонализированный интерфейс, получая доступ к своим приложениям и настойкам.
Все печатающие устройства на платформе Xerox ConnectKey, подключённые к внутренней сети предприятия, удалённо управляются системным администратором, который может создать общую адресную книгу. Последняя существенно упрощает процесс рассылки отсканированных файлов как отдельным сотрудникам, так и целым подразделениям.
Естественно, отправить документы в печать можно удалённо, забрав готовые экземпляры на заранее выбранном устройстве. Эта опция станет весьма привлекательной, к примеру, для сотрудников транснациональных предприятий. Вот вам простейший пример: служащему предстоит многочасовой перелёт в другую страну, а в ходе весёлых проводов он не успел закончить важную презентацию. Доделав документ на борту самолёта, его можно отправить на печать в офисе по месту прибытия. Более того, как вы помните, такой документ можно сразу же перевести на язык местного заказчика. Кто бы мог представить такое ещё лет десять тому назад?!
В ходе презентации также была представлена платформа для написания приложений, являющаяся, по сути, довольно продвинутым SDK для решения комплексных задач — она также предоставляется бесплатно партнёрам компании и заинтересовавшимся разработчикам.
В частности, в числе предложенных сценариев для приложений, был озвучен вариант, рассчитанный на большие рабочие группы: это программа, позволяющая доводить до сведения сотрудников определённую сервисную информацию. К примеру, это может быть сообщение о том, что конкретный принтер сейчас не печатает в цвете, и для решения этой проблемы необходимо воспользоваться устройством, расположенным этажом ниже. Или же таковой может быть программа организации полного цикла документооборота: начиная сканированием первичных бумажных документов, заканчивая созданием клиентской базы или совершением сделок в электронном виде. При этом с периодическим обновлением перечня налоговой и бухгалтерской информации, которую требуется подготовить в бумажном виде.
Помимо прочего, была анонсирована и платформа App Studio, включающая в себя набор шаблонов для простых утилит. Использовать такое решение сможет даже человек, который сроду не сталкивался с программированием. Скажем, здесь может находиться контактная информация о сервисном центре, дилере или дистрибуторе компании, форма обратной связи для заказа оригинальных картриджей или подачи запроса на сервисное обслуживание конкретного принтера/МФУ в случае их выхода из строя.
Конечно же, в ближайшем времени отечественные пользователи вряд ли станут заказывать расходные материалы через меню аппарата, более того, наш человек предпочитает экономить, используя каждый расходник по нескольку раз. Согласитесь, если заправка картриджа Xerox 3225 стоит 630 рублей, а новый такой же — 3700 руб., то выбор будет очевиден. Тем не менее, опция заказа в аппаратах предусмотрена, и это хорошо.
Вся офисная аппаратура, работающая на платформе Xerox ConnectKey, наделена широким рядом возможностей в плане защиты данных.
Такое решение даёт возможность осуществлять всецелый контроль работы устройств из новых линеек, с чистой совестью используя их даже в солидных ИТ-инфраструктурах с максимальными требованиями к безопасности. А многофункциональные аппараты AltaLink вдобавок наделены дополнительными инструментами защиты данных, созданными Xerox в партнёрстве с известным представителем этой отрасли — компанией McAfee.
Напоследок остаётся сказать, что в России уже поступили на прилавки цветные МФУ Xerox VersaLink С405, принтер Xerox VersaLink C400, а также чёрно-белые МФУ Xerox VersaLink B405 и принтер Xerox VersaLink B400. Остальные модели линеек Xerox AltaLink и Xerox VersaLink поступят в продажу во втором квартале 2017 года.