Мы все когда-то делали ксерокопии документов с помощью такого устройства, как ксерокс. Причем совсем не обязательно используемый нами прибор имел отношение к бренду Xerox («Ксерокс»). Просто мы привыкли так называть любое копировальное устройство, поскольку название фирмы уже давно стало именем нарицательным.
Компания Xerox стала основателем целой индустрии производства копировальных устройств, которые дают возможность оперативно и качественно «размножать» документы и изображения.
Немного об истории бренда Xerox
Несмотря на то, что компания Xerox использует революционные технологии при создании своих компьютеров, ПК этой марки не столь широко известны во всем мире. Зато невероятной популярностью пользуются копиры и принтеры Xerox – функциональные и при этом доступные для приобретения широкому кругу пользователей.
Родина бренда Xerox – Калифорния, Рочестер. В 1906 году в этом городе была создана компания The Haloid Company, производящая фотобумагу. Дела ее пошли в гору, начиная с 1947 года, после выкупа прав на изобретение Честера Карлсона, запатентованного как «электрофотографический отпечаток». Сегодня этот отпечаток изображения или текста, перенесенный с помощью светочувствительного полупроводника и красителя на бумагу, называется более привычным нам словом – ксерокопией.
В начале 70-х годов ХХ века сотрудники компании создали ЭВМ Xerox Alto, и дальнейшие перспективы развития компании в компьютерной области были весьма благоприятными. Специалисты фирмы впервые предложили графический интерфейс и компьютерную мышь для работы с ПК. Однако из-за высокой стоимости эти изобретения не смогли завоевать внимание покупателей. Спустя некоторое время, данные разработки сотрудников Xerox были использованы при создании компьютеров Apple.
После успеха копировальных устройств Model A (1949) и Xerox 914 (1959) компания Xerox дополнила свой модельный ряд струйными и лазерными принтерами, факсами и другой оргтехникой.
Примечательно, что за все время существования компании логотип Xerox поменялся 11 раз. Внимательные пользователи заметили схожесть красной сферы с элементом киргизского флага.
Принтеры бренда Xerox и особенности их заправки
На протяжении многих десятилетий струйные и лазерные принтеры Xerox пользуются большой популярностью. И бюджетные, и более дорогие модели отличаются надежностью, долговечностью, наличием большого количества возможностей и простотой интерфейса.
Слабое место любых печатающих устройств – это картриджи, которые имеют обыкновение заканчиваться в самое неподходящее время, выработав свой ресурс. Необходимо покупать новый, с новой порцией тонера – черного или цветного – и заплатить за это чуть ли не половину стоимости самого принтера. Но стоит ли? Куда выгоднее и дешевле заправить картридж очередной порцией краски. И это сделать можно, но только руками опытного специалиста, знающего секреты этой процедуры.
В чем сложность заправки картриджа Xerox? Во-первых, практически все картриджи лазерных принтеров имеют защиту от повторного использования в виде встроенного электронного чипа.
Во-вторых, важно подобрать именно качественную совместимую краску во избежание некачественной печати или выхода принтера из строя.
Чип отвечает за то, чтобы принтер не мог работать на данном картридже после печати определенного количества листов. Задача специалиста – сделать так, чтобы принтер «увидел» повторно заправленный картридж и стал печатать на нем не хуже, чем прежде. Достигается это или заменой чипа, или установкой нового программного обеспечения принтера – «прошивкой» − и настройкой устройства в соответствии с новыми условиями эксплуатации.
Плюсы профессиональной заправки картриджа Xerox:
- Знание всех нюансов перепрошивки принтера.
- Правильная разборка и сборка принтера Xerox.
- Чистка внутренних поверхностей устройства.
- Ремонт при обнаружении неисправности.
- Быстрая и качественная заправка черно-белого или цветного принтера.
- Значительная экономия денег.
Для успешной заправки принтеров Xerox необходимо использовать только проверенные тонеры и другие расходные материалы и комплектующие. Это гарантирует высокое качество печати, не отличающееся от результатов работы нового принтера.