Стоит ли говорить, что современным офисам, ежедневно оперирующим большими объёмами самой разной документации, уже давным-давно недостаточно обычного принтера или многофункционального устройства, умеющих только печатать или печатать, сканировать и копировать соответственно. Нет, сегодня дела обстоят гораздо иначе, ведь для очень многих «продвинутых» офисных сотрудников уже рутинными стали такие операции как сохранение документов в облачных сервисах, прямая печать с мобильных устройств, отправка результатов сканирования по электронной почте и так далее. Конечно, всё это можно делать и с помощью обычного печатающего устройства, подключённого к компьютеру, однако такой подход является совершенно нерациональным в плане затрат времени, которое, как известно, деньги. Именно поэтому на сцене появилась компания Xerox, в корне изменившая всё положение вещей. А как именно ей это удалось, мы сейчас и узнаем.
Итак, перед разработчиками Xerox стояла задача повысить производительность труда рабочих групп, и при этом выгодно выделиться на фоне других производителей печатающей техники.
Для этого были разработаны современные технологии, позволяющие каждому сотруднику не только максимально автоматизировать рабочие процессы, сведя время их выполнения к минимуму, но и дающие возможность персонализировать печатающий аппарат под конкретные нужды.
Всё это было успешно выполнено путём добавления в знаменитую фирменную платформу Xerox ConnectKey ряда новых возможностей, а именно широкого ассортимента инструментов, посредством которых пользователь сможет осуществить индивидуальную настройку принтера или многофункционального устройства так же просто и быстро, как и обычного смартфона или планшета. В новых печатающих аппаратах на базе Xerox ConnectKey был успешно реализован вполне привычный пользовательский интерфейс, практически неотличимый от того, который установлен в устройствах под управлением операционных систем Android и iOS. Но, конечно же, не дружественным интерфейсом единым славятся новинки — они буквально напичканы инновационными решениями, призванными удовлетворить актуальные потребности пользователей.
Персонализированные приложения делают из многофункционального устройства продвинутого бизнес-ассистента, оптимизируя выполнение рядовых задач, а также сокращая общее количество операций, требуемых для их решения. К примеру, пользователь может в режиме онлайн перевести отсканированный документ на один из множества доступных языков, сохранить результаты оцифровки в облачной папке, заполнить форму той или иной заявки обычными жестами на ёмкостном сенсорном экране и так далее.
Кстати, кто не слышал, в обновлённое семейство принтеров и МФУ на базе усовершенствованной платформы Xerox ConnectKey вошли устройства линеек Xerox VersaLink и AltaLink общим количеством 29 штук.
Это самое масштабное пополнение ассортимента печатающей техники компании за всю историю её существования, и многие из этих устройств Xerox мы уже успели вкратце проанализировать. Из них 19 штук — это принтеры и многофункциональные аппараты VersaLink, предназначенные малым и распределённым рабочим группам, а также 10 комбайнов AltaLink для больших офисов и изготовления крупных объёмов разного рода документов. Во всех 29 новых моделях техники реализован одинаковый интерфейс, так что пользователю из одного отдела не составит труда справиться с принтером, установленным в другом.
Всё это дело не забыл прокомментировать и технический директор компании Xerox, Стив Хувер: «эти масштабные изменения обусловлены прежде всего теми процессами, которые имеют место в сфере современного документооборота. По мере того как развивается Всемирная сеть и Интернет вещей, физический и цифровой миры всё более тесно сближаются, меняя саму суть подхода к созданию документов. Инновационные технологии нашей компании дают возможность легко и просто совмещать печатающие устройства и сторонние дополнительные приложения, что в итоге создаёт «открытую экосистему», существенно упрощающую офисным работникам поиск наиболее оптимальных подходов к решению их задач».
Платформа также повышает эффективность обслуживания парка печатающих устройств, в частности, их удалённого администрирования. Это позволяет сократить расходы на содержание такой техники и сделать её эксплуатацию более эффективной.
От себя добавим, что сэкономить на владении принтеров и МФУ можно ещё больше, если грамотно подойти к вопросу обеспечения их расходными материалами. Суть в том, что каждый лазерный картридж можно использовать по нескольку раз — нужно всего лишь заправить его в сервисном центре подходящим тонером. По сравнению со стоимостью нового фирменного расходника стоит эта услуга до смешного мало: к примеру, заправка картриджа Xerox 3020 обойдётся всего в 350 рублей.
Если вы думаете, что в процессе совершенствования платформы Xerox ConnectKey разработчики компания банально «содрали» интерфейс мобильных гаджетов и внедрили его в свои детища, то вы глубоко ошибаетесь! Всему этому предшествовала тесная работа с фокус-группами, которые на практике тестировали интерфейс, внося свои замечания и пожелания. Более того, была даже проведена собственная экспертиза в сфере этнографии, в ходе которой тщательно изучалось поведение пользователей. Кстати, к такому подходу прибегли отнюдь не впервые: социологи Xerox ещё с 80-х годов используют этнографическую методологию, являющуюся проверенным системным подходом к сбору достоверных сведений о поведении сотрудников в рабочем пространстве. Кроме всего прочего, он даёт возможность установить, какие задачи чаще всего поручаются офисным служащим, какие при этом они используют инструменты, как взаимодействуют друг с другом и воспринимают всё происходящее в реальных условиях. Именно фундаментальный пересмотр интерфейса офисных принтеров и МФУ позволил в итоге создать обновленную платформу Xerox ConnectKey, совладать с которой без проблем сможет любой сотрудник.