Всего-то несколько десятилетий назад в стране восходящего солнца появились удивительные продукты: керамические кухонные ножи и режущий инструмент. «При чем здесь ножи? Ведь речь в статье должна идти об истории картриджей!» – воскликнете вы. Случайностей не бывает: спустя 30-40 лет этот бесценный опыт помог компании-производителю Kyocera, чей бренд красуется сегодня на корпусах многих моделей копировальной техники, разработать уникальный тонер, содержащий микрочастицы керамики для полировки фотобарабана.
Но на этом интересные факты из истории корпорации вовсе не заканчиваются. Что еще должен знать каждый владелец оборудования этого бренда?
История компании: несколько массивных штрихов
Фактически история фирмы Kyocera (в переводе с японского «киотская керамика») начинается с 1959 года. Но на самом деле отправной точкой производства копировально-печатных аппаратов и расходных материалов данного бренда «летописцы» считают 2000 год. Поклонники этой японской компании благодарят тот день, когда ее руководство приняло решение о слиянии с Mita Industrial. Так и появилась Kyocera Mita Corporation, которой мы обязаны широкой линейкой высокопроизводительной печатной техники.
Главный офис в г. Осака, европейская штаб-квартира в пригороде Амстердама, более 5000 сотрудников в 20 странах – в корпорации на всех уровнях тщательно следят за тем, чтобы поддерживать высокий статус. Продукция активно продается в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а расходные материалы покупают по всему миру.
Пока другие говорят, Kyocera делает
В отличие от многих компаний, которые на каждом углу трубят о своей «проэкологической» ориентации, эта фирма просто придерживается принципа защиты окружающей среды во всем – в производстве кухонных предметов, солнечных батарей, сотовых телефонов и, конечно, принтеров с «расходниками». Яркое доказательство тому – технология ECOSYS, которая принципиально отличается от привычной всем картриджной системы.
Несмотря на то, что испытать на деле это изобретение пользователи могли по меркам инновационных технологий относительно давно (еще в 1992 г.), оно до сих пор не утратило своей актуальности. А все потому, что:
- Единственным расходным материалом является тонер, что очень удобно и экономически выгодно за счет сверхнизкой общей стоимости владения.
- Барабан и девелопер изготовлены из высокопрочного безопасного материала – аморфного кремния, который обеспечивает устройству продолжительный срок службы и рекордный ресурс – до 500 000 страниц.
- Оборудование отличается низким уровнем шума и пыли, а во время работы не выделяет озон – отличное решение для современных офисов.
В нашей стране техника этого бренда пользуется спросом преимущественно среди профессионалов, знающих толк в печати. В ряде же других стран эти японские принтеры занимают 40-45 % доли рынка среди монохромных устройств. Солидная заявка на успех!
Тонкости заправки принтеров
Секрет правильной заправки – грамотно подобранный тонер, свой для каждой модели. Никаких универсальных вариантов и аналогов: только конкретная модификация. Некачественный расходный материал может быстро привести в негодность керамический фотовал. В качестве оригинального картриджа Kyocera использует бункер, заполненный тонером, который нужно просто вставить в аппарат.
Специалисты в два счета выполняют разъединение частей, очистку емкости от остатков отработанного порошка и установку бункера с новым тонером. Чтобы собрать устройство после заправки, понадобится известная сноровка и опыт. Несмотря на прочность и долговечность техники, неквалифицированное вмешательство в ее работу чревато повреждением ключевых узлов, поэтому выполнять эту операцию должны профессионалы.