Хотите, чтобы ваш новый принтер или сканер никогда не потребовал ремонта? Никогда не включайте его! Шутки шутками, но даже при аккуратной эксплуатации и бережном отношении техника рано или поздно выйдет из строя. Что уж говорить об офисной «мясорубке», в которую на невиданной скорости попадают бесконечные отчеты, технические документы, корпоративные бумаги…
А ведь вовсе не обязательно выдергивать аппарат из рабочего процесса, вызывать водителя и сломя голову мчаться в сервисный центр. Можно воспользоваться услугой ремонта оргтехники с выездом по Москве. Правда, и тут есть свои подводные камни, но о них чуть позже.
3 «да» в пользу этой услуги
- Экономия времени. Час туда, час назад, два-три в очереди там – в условиях цейтнота это непозволительная роскошь. В рабочее время мастера, как правило, приезжают в офис в течение часа и в большинстве случаев оперативно решают проблему на месте.
- Отсутствие транспортных расходов. Перевозка объемной и тяжеловесной техники – удовольствие недешевое. Иногда для этих целей приходится задействовать грузчиков или отрывать от выполнения служебных обязанностей ценных сотрудников – рабочей обстановки в офисе как не бывало! Гораздо выгоднее оплатить визит специалиста и спокойно выслушать вердикт на месте.
- Возможность решить проблему в плановом режиме. Если принтер печатает полосами, гудит и «зажевывает» бумагу, можно не паниковать и спокойно продолжать работу, сделав единственный звонок в надежную компанию. Это гораздо проще, чем судорожно листать телефонную книгу, обзванивать знакомых в надежде получить рекомендации или хаотично изучать ценовые предложения на сайтах.
На выезде не рекомендуют выполнять работы, требующие полной разборки и больших временных затрат. Кроме того, починку придется отложить или перенести на территорию сервисного центра, если в процессе диагностики выяснится, что нужны редкие запасные части.
Как обойти подводные камни?
Везет в этой жизни… бдительным, поэтому не лишним будет перестраховаться и здесь, где якобы все прозрачно и просто. Чего же стоит опасаться, заказывая ремонт оргтехники с выездом по Москве на работу или домой?
- Набрав первый попавшийся на глаза номер, вы рискуете обратиться к тем, кто гораздо лучше рекламирует свои услуги, чем чинит технику. Как же быть?
Доверяйте рекомендациям знакомых, изучите информацию и отзывы клиентов о компании, с которой планируете сотрудничать. Скорее всего сегодняшняя поломка сканера или копира будет не единственной: ремонтно-профилактические услуги понадобятся вам еще не раз!
- Вызывая каждый раз мастера из новой, пускай и «проверенной» организации, вы рискуете не дать ему полной информации о состоянии оргтехники, а значит, обращение может не принести желаемого результата. Значит…
Если принтеры, сканеры и копировальные аппараты обслуживает один инженер или группа мастеров, со временем они изучат особенности каждой модели и смогут дать стоящие рекомендации относительно продления их ресурса. Не говоря уже о том, что на диагностику и ремонт уйдет меньше времени: хороший бонус в копилку фирмы!
- Многие убеждены, что выездные мероприятия обойдутся дороже, чем обслуживание в сервисном центре. Так ли это?
Теоретически да. Но на деле компании, выполняющие ремонтные работы, предоставляют сопутствующие расходные материалы, привозят совместимые и оригинальные картриджи, а также специализируются на заправке и восстановлении последних. Для постоянных клиентов действуют скидки и бонусы, а если в обслуживании находится несколько десятков единиц оргтехники, экономия будет тем более ощутимой!