Как всем вам прекрасно известно, любая техника нуждается в периодическом обслуживании, настройке и другом уходе, без которого её эксплуатация становится менее эффективной, а благосостояние нередко оказывается под угрозой. Принтеры и многофункциональные устройства, повсеместно используемые сегодня и в домах частных пользователей, и в офисах разного размера, отнюдь не является исключением — ей тоже нужна ласка и забота грамотного специалиста.
Но если обслужить домашний печатающий аппарат довольно просто, то держать под контролем и в рабочем состоянии целый парк принтеров совершенно наоборот.
А ведь в крупных офисах может использоваться по нескольку десятков таких устройств, объединённых в локальную сеть, и подключённых к Интернету. Как же быть в таком случае? Ведь, кроме всего прочего, такая сеть может стать окном для злоумышленников, охотящихся за конфиденциальной информацией, да и вызывать каждый раз мастера для помощи нерадивой секретарше в настройке аппарата или замене расходного материала совершенно нелогично. Ответ на все эти, и многие другие сопутствующие вопросы буквально на днях дала компания Xerox, выбросившая на рынок новое фирменное решение под названием Remote Connect. Его-то возможности мы сегодня вкратце и рассмотрим.
Xerox Remote Connect — это узкоспециализированное программное решение, позволяющее авторизованным партнёрам компании осуществлять удалённое управление печатающей техникой их потребителей.
С его помощью существенно упрощается и автоматизируется процесс сбора статистической информации, обслуживания и администрирования парка аппаратуры. Также Xerox Remote Connect помогает экономить время и деньги, осуществляя грамотное планирование закупки расходных материалов для принтеров и МФУ. Это если в двух словах. А сейчас обо всём подробней.
Программное обеспечение Xerox Remote Connect основано на идее набирающего популярность Интернета вещей (Internet of Things), суть которой заключается в объединении самых разных приборов посредством Всемирной паутины. В нашем случае к таковым относятся принтеры и МФУ, срок службы и бесперебойность эксплуатации которых можно существенно увеличить благодаря их грамотной удалённой техподдержке и диагностике. Отлично себя проявило новое решение и в деле повышения доходности бизнеса, ведь Xerox Remote Connect позволяет выполнять многие сервисные манипуляции удалённо, не тратя лишние деньги и время на вызов профильных специалистов.
Xerox Remote Connect умеет в автоматическом режиме собирать статистическую информацию о ходе эксплуатации печатающей техники.
В данном контексте плюс заключается не только в своевременном выявлении потенциальных проблем и оперативном реагировании на угрозы. Речь идёт ещё и об удобстве обеспечения принтеров и МФУ расходными материалами: на основе передаваемых Remote Connect сведений партнёры Xerox могут сами привозить клиентам расходные материалы именно тогда, когда в них возникает потребность. А это позволяет избегать ненужных покупок, экономя тем самым дополнительные средства. Опция, конечно, полезная, но в этом случае знаем мы инструменты и более эффективные — в частности, речь идёт о восстановлении ресурса использованных картриджей, которое становится возможным в результате заправки расходников подходящим тонером. Операция эта осуществляется во многих специализированных сервисных центрах, а её результатом является экономия порядка 70% средств, затрачиваемых на обслуживание принтеров. К примеру, заправка картриджа HP CF362X качественным совместимым тонером обходится всего в 4600 рублей, при этом качество печати остаётся на прежнем высоком уровне.
Кроме всего сказанного, новое программное обеспечение Remote Connect даёт возможность партнёрам Xerox в удалённом режиме рассчитывать стоимость текущего обслуживания печатающей техники, ориентируясь на точные сведения о её эксплуатации, а не на примерной оценку объёмов изготовленной продукции.
«Компания Xerox и её партнёры всегда делают всё возможное для того, чтобы предложить нашим потребителям только лучшие и самые передовые инструменты для сервисного обслуживания печатающей техники. Новое программное решение Xerox Remote Connect позволит нам и нашим коллегам из других смежных отраслей повысить удовлетворённость клиентов путём онлайн-отслеживания состояния печатающих аппаратов и минимизирования их простоев» — так прокомментировал выход на рынок Remote Connect менеджер отдела развития партнёрского аутсорсинга компании Алексей Герасюк, и добавить здесь больше нечего.