Готовы держать пари, что словосочетание «заправка картриджей» регулярно возникает у вас перед глазами: вы встречаете его в общественном транспорте, СМИ, в объявлениях на фонарных столбах, прогуливаясь вечером со своим четырёхлапым другом… Согласитесь, туристические полёты в космос рекламируются куда реже! Столь потрясающая популярность и массовость данной услуги объясняется очень и очень просто — люди нуждаются в ней, а спрос, как известно, порождает предложение. Это еще небезызвестный всем нам Адам Смит метко подметил. В свою очередь, востребованность заправки картриджей со стороны потребителей обусловлена ее выгодностью и доступностью. А чтобы оценить все выгоды и преимущества, которыми обладает заправка картриджей, не нужно оканчивать три университета и хранить в ящике стола диплом экономического факультета — они очевидны и лежат на поверхности.
Вы без труда увидите их, если рассмотрите хотя бы классический пример с автомобилем и горючим для него. Скажите на милость, ну кто, пребывая в трезвом уме и светлой памяти, станет покупать новую машину только лишь из-за того, что в баке предыдущей закончился бензин? Аналогичная ситуация имеет место и в случае с обеспечением печатающей техники расходными материалами: картридж, в котором закончился тонер, является еще вполне работоспособным элементом молодцеватого вида, и место ему в принтере, но никак не на свалке! Так почему бы не использовать его снова и снова, экономя при каждой заправке порядка 70-90% от стоимости нового оригинального картриджа? Тем более что на качестве печати это ровным счетом никак не сказывается.
Конечно же, у производителей печатающей техники совсем иные взгляды на этот счет. Они пугают нас и существенным снижением качества печати, и угрозой выхода из строя принтера, обещая чуть ли не конец света в случае использования повторно заправленных картриджей. Что ж, не станем зря гонять воздух, опровергая каждый из этих мифов по отдельности, озвучим лишь один факт, проливающий свет на подобное поведение вендоров, и расставляющий все по своим местам. Производителей много, продукция у всех качественная, а это порождает жесточайшую конкуренцию на рынке печатающей техники. Единственным способом ее продать является максимально возможное снижение стоимости аппаратуры практически до себестоимости. Но ведь НР, Canon, Xerox и пр. — отнюдь не благотворительные организации, их хозяева тоже хотят кушать, и далеко не черный хлеб с тюлькой! Отсюда и немыслимо высокие цены на оригинальные расходные материалы для принтеров, и резкие выпады против заправки картриджей, благодаря существованию которой реализация оригинальной продукции оказывается под угрозой срыва.
Ну и напоследок вкратце о тех, кто осуществляет заправку картриджей, ведь именно этот фактор играет основополагающую роль в успехе всего мероприятия. Как и в любом ответственном деле, здесь важно наличие, прежде всего, высокого профессионализма, соответствующего опыта работы с конкретными устройствами, и специализированной технической базы, проще говоря — инструментов. Если вы хотите чтобы заправка картриджей закончилась благополучно, никогда не обращайтесь к сомнительным заправщикам, ибо как с помощью одних лишь пассатижей, отвертки и крепкого словца достичь желаемого результата попросту невозможно. Только проверенные сервисные центры, только высококвалифицированный персонал, только качественные тонер и чернила!